ГБОУ "ШКОЛА №10 Г.О. ТОРЕЗ"
Донецкая Народная Республика г. Торез, бульвар Ильича,3
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

     Учителя-дефектологи работают по адаптированным общеобразовательным программам.

    Учителя – дефектологи являются связующим звеном в построении всего коррекционно-развивающего и образовательного процесса, в котором находится ребёнок с ОВЗ.

    Учителя-дефектологи в образовательной организации помогают в решении задач по вопросам обучения и воспитания детей, трудности которых требуют постоянной специализированной помощи и для этого предоставляются все    специальные условия.

    Таким образом, основная цель деятельности учителя-дефектолога: максимальная образовательная адаптация ребенка с ограниченными возможностями в школьной среде, а также обеспечение своевременной помощи обучающимся, которые испытывают выраженные трудности. Учителя –дефектологи тесно сотрудничают с семьями обучающихся и оказывают помощь.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.  По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МБОУ «ШКОЛА № 10 Г. ТОРЕЗА» имеется дефектологический кабинет.

     Основной задачей дефектологического кабинета является обеспечение условий для оптимального развития детей с отклонениями в развитии.

    В кабинете создана предметная среда с корригирующим, развивающим и образовательными компонентами. Предметная среда дефектологического кабинета проектируется в соответствии с программой, которая реализуется в образовательном учреждении. В кабинете имеются учебники по ФГОС для детей с ОВЗ.

    В кабинете имеются такое оборудование как:

    • -парты;
    • -зеркало;
    • -стулья;
    • -шкафы для пособий;
    • -выставочная полка;
    • -меловая—магнитная доска;

    Дидактические материалы:

    • - Сыпучие материалы.
    • - Геометрические фигуры.                             
    • - Счётные палочки:
    • - Мелкий счётный материал.
    • - Наборы цифр.
    • - Различные варианты пособий по развитию внимания, памяти, восприятия, мышления, речевого развития;
    • - Книги.
    • - Иллюстрации.
    • -Пособия по ознакомлению с окружающим миром.
    • -Шнуровки.
    • -Мозаики.
    • -Пирамидки.
    • -Матрешка.
    • -Игры с прищепками.
    • -Аквариум (для игр с водой)
    • - Пазлы.
    • -Кубики.
    • -Цветные карандаши, краски, фломастеры.
    • -Разрезные картинки.
    • -Пирамидки-вкладыши.
    • -Набор звучащих инструментов.
    • -Доски –Сегена.
    • -Рамки- вкладыши.
    • - Массажные шарики  «Су-Джок» .
    • -Сенсорные игры.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie