
классов.
Проектная технология — практика личностно-ориентированного трудового обучения в процессе учебно-трудовой деятельности ученика, на основе его свободного выбора и с учетом интересов. В сознании
ученика это имеет такой вид: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне нужно и где я могу эти знания применить».
Проектное обучение ориентировано прежде всего на самостоятельную учебно-трудовую деятельность учащихся —индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение
определенного отрезка времени.
Проектно-технологическая деятельность:
· развивает интеллектуальные способности, учит мыслить от абстрактного к конкретному, то есть помогает активизировать творческий потенциал ребенка;
· усиливает положительную мотивацию обучения, потому что вещь создается с учетом собственных интересов, потребностей и возможностей;
· способствует формированию культуры делового общения, умения аргументировано защищать свои
позиции, мыслить оригинально и неординарно;
· развивает творческое воображение;
· укрепляет психическое состояние школьников, обеспечивает подготовку учащихся к адекватному профессиональному самоопределению;
· обеспечивает интеграцию знаний из различных отраслей науки и производства, целостное
развитие личности школьника.